IP телефония Самара

Телефония.

Использование в офисе мини-АТС дает предпринимателю множество преимуществ.

 

  1. При наличии такой телефонной станции сотрудникам не надо бегать друг к другу по самым простым вопросам.
  2. Не остается непринятых звонков.
  3. Можно контролировать внешние звонки, записывать разговоры сотрудников, выявлять ошибки в диалогах.
  4. Появляется возможность проводить телефонные конференции.
  5. АТС позволяет установить несколько аппаратов на городской номер, используя их независимо друг от друга.

Однако для того, чтобы использовать все эти возможности, АТС необходимо правильно установить и обслуживать. Особенности этих процессов можно увидеть на примере нашей компании, которая много лет занимается установкой мини АТС в Самаре.

Обслуживание офисных мини-АТС

Станция АТС

Последствия ошибок в монтаже мини-АТС.

Установку АТС и настройку IP-телефонии можно поручить штатному системному администратору. Однако в результате велика вероятность появления ряда проблем:

  1. Из-за ошибок в подключении перегорит блок питания телефонной станции.
  2. Ошибки в грозозащите и заземлении приведут к выходу из строя платы внешних линий.
  3. Часто из-за контакта телефонных проводов с электрокабелем сгорает плата внутренних линий.
  4. При разговоре возникают помехи, собеседники не слышат или не понимают друг друга. Причина – соседство кабелей АТС с электропроводкой.
  5. Огромные счета за связь. Их причиной становится ошибка в программировании системных телефонов. В результате недостаточного знания правил безопасности у посторонних появляется доступ к линии.
  6. При программировании мини-АТС часто забывают отключить функцию контроля переговоров. Это позволяет желающим подслушивать переговоры руководителя и использовать информацию в своих целях.

Подобных неприятностей не случится, если обслуживанием и настройкой офисной АТС занимаются профессионалы Профит Сервиса.

Как проводится установка офисной АТС.

Установка мини АТС в Самаре силами нашей компании включает несколько основных этапов. В первую очередь наш специалист составляет техническое задание. В нем описываются все ваши пожелания и требования к мини-АТС. Окончательный вариант ТЗ согласовывается с вами и становится приложением к договору. За выполнение этого договора наша компания несет материальную и репутационную ответственность.

На втором этапе наши эксперты подбирают и приобретают необходимое оборудование. Телефонная станция – сложная техническая система. Все ее элементы должны соответствовать друг другу по техническим и технологическим характеристикам. Наш опыт в сфере обслуживания и настройки офисной АТС показывает, что цена в этом случае не является решающим критерием. Тем не менее мы всегда находим способ уложиться в рамки установленного заказчиком бюджета.

Следующим шагом идет монтаж оборудования. В некоторых случаях требуется прокладка новых линий, которую важно сделать правильно. Такую работу у нас выполняют самые опытные мастера. Это связано с тем, что ошибки в прокладывании кабелей устранить очень сложно. После монтажных работ выполняется программирование мини-АТС и настройка IP-телефонии. Этот этап проводится в строгом соответствии с ТЗ. После его окончания заказчик принимает работу, и телефонная станция начинает выполнять свои функции.

Сервисное обслуживание АТС.

В техническом обслуживании и регулярном ремонте нуждается любое оборудование. Наш опыт настройки и обслуживания офисной АТС показывает, что телефонная станция емкостью более 30 портов требует ежемесячного осмотра. Если у Вашей мини-АТС меньшее количество портов, то достаточно проводить техническое обслуживание 4-5 раз в год.

Само обслуживание складывается из диагностики неполадок и их устранения. Диагностика включает осмотр оборудования изнутри и снаружи, проверку соединений. Если соединения не требуют ремонта, мастер проводит контроль работы всех узлов. Следующим шагом по обслуживанию идет обновление прошивки Мини АТС, выполняется настройка IP-телефонии. После этого настройка и обслуживание офисной АТС завершается, и работа сдается заказчику.

Полный список работ по проведению техобслуживания включает решение всех проблем, которые появляются со временем:

  • Подбор и установку дополнительного оборудования, которое требуется для повышения эффективности телефонной станции.
  • Программирование мини-АТС в соответствии с новыми потребностями компании.
  • Перепрограммирование ИП телефонов
  • Контроль и ремонт линий, кабелей и соединений.
  • Чистка оборудования.
  • Обучение сотрудников компании правилам пользования АТС.

В случае аварий или поломок наши специалисты приезжают по срочному вызову в течение нескольких часов. Помимо этого, заключив договор на комплексное обслуживание ИТ-Инфраструктуры Вы можете рассчитывать на регулярные консультации по телефону.

Преимущества сотрудничества с Профит Сервисом.

Обслуживанием и установкой мини-АТС в Самаре мы занимаемся не первый год. Сотрудничество с нашей компанией позволит вам не только  пользоваться услугами профессионалов, но и даст ряд других преимуществ.

  1. Экономия средств компании. Договор с нами обойдется вам дешевле, чем содержание в штате квалифицированного специалиста.
  2. Быстрое решение любых проблем с обслуживанием и настройкой мини-АТС.
  3. Комплексное решение возникающих проблем, а не устранение одной неполадки, способной вызвать новые.
  4. Решение проблем с программированием мини-АТС и настройкой IP-телефонии в течение часа при наличии удаленного доступа к оборудованию.
  5. Индивидуальный подход к каждому клиенту помогает подбирать оптимальные варианты и при выборе оборудования, и при оплате.

Офисная АТС – практична, полезна и эффективна. Заключив с нами договор, Вы получите гарантию ее бесперебойной работы.

ЦЕНЫ

Наименование работыСтоимость, руб.
Настройка и программирование мини АТС (аналоговые или ip) от4000
Добавление ip телефоновпо дог.
Обслуживание Мини-АТС + телефоны.от 3000 в мес.




Записаться на сервис




Я даю согласие на обработку персональных данных