Аутсорсинг
Prof/it сервис осуществляет обслуживание ИТ Инфраструктуры организаций по договору на ИТ Аутсорсинг в городе Самара. При стандартном варианте договора на 1 год, для организации доступны дополнительные виды работ: Установка и настройка системы контроля управления доступом, установка видеонаблюдения, монтаж локальной сети, монтаж офисных электросетей.
Монтажные работы оплачиваются отдельно, по ценам значительно ниже цен конкурентов, настройка и обслуживание входит в ИТ Аутсорсинг. Все дополнительные работы по проектированию, сметному расчету, подбору оборудования бесплатны, при наличии договора на годовое обслуживание ИТ инфраструктуры.
Годовое обслуживание компьютеров и серверов
Приходящий системный администратор
Prof/it сервис также предлагает разовые услуги по приходящему системному администратору для быстрой компьютерной помощи и решению задач по обслуживанию ИТ инфраструктуры компании. ИТ аутсорсинг – частичная или полная сдача работ по технической поддержки, обслуживанию и модернизации ИТ Инфраструктуры компании. Преимущества ИТ Аутсорсинга от Prof/it сервис, в том, что решение задач производиться не только в рамках одной зоны обслуживания. Часто для решения всех необходимых задач требуются знания разных областей, обладать которыми одному специалисту на высоком уровне не представляется возможным. Области, охватывающие ИТ Аутсорсингом оговариваются на стадии заключения договора и могут быть от полного ведения ИТ Инфраструктуры, до частичной зоны ответственности, например только абонентского обслуживания компьютеров.
Работа по ИТ Аутсорсингу:
- Поддержка в техническом исправном состоянии техники и ИБП. Обслуживание серверов на базе Linux или Windows server 24\7. Установка оборудования локальной сети и IP телефонии.
- Выездная и удаленная техническая поддержка в соответствии с регламентом ведения работ по ИТ Аутсорсингу.
- Поддержка программных продуктов и сервисов компании. Обновление программного обеспечения, антивирусных баз, прошивок.
- Поддержка программ сдачи отчетности, помощь в корректировке при отправке отчетов.
- Обновление и поддержка 1С. (стандартный тип конфигураций, не типовые по договоренности), регулярное создание копий по заданному расписанию.
- Поддержка и раскрутка сайта компании. Обновление информации, доработка, раскрутка сайта.
- Обслуживание Оргтехники, ремонт оргтехники, восстановление и заправка картриджей.
- Мониторинг доступности сетевых узлов с помощью программного обеспечения Nagios
- Поиск и выявления уязвимостей в программном обеспечении при помощи сканеров и дополнительных программных продуктов.
- Установка, интеграция, обслуживание, доработка CRM.
- Налаживания взаимодействия с сотрудниками компании и качественного ведения работ по обслуживанию (устанавливается система учета и управления заявками Help Desk).
- Монтаж и настройка локальной сети на базе оборудования корпоративного сегмента.
- Монтаж и настройка видеонаблюдения на базе Сервера или видеорегистратора.
- Монтаж Систем контроля управления доступом (только внутренние работы)
- Участие в торговых процедурах на государственных и не государственных торговых площадках, работа в личном кабинете, загрузка документации, получение сертификата подписи, аккредитация на торговых площадках.
- Обновление, настройка сетевых хранилищ, настройка архивации данных на сетевое хранилище.
- Постоянное присутствие технического специалиста в офисе компании для решения не сложных повседневных задач, при сложных задачах и не возможности решить проблему удаленно заявку выполняет выездной системный администратор.
Важные моменты при выборе компании обслуживающей компьютерную технику.
Просим Вас при рассмотрении заявок на обслуживание компьютерной техники обратить внимание на следующие плюсы Профит Сервиса:
Первый плюс и особенность Профит Сервиса в том, что специалисты компании работают автономно и при выявлении проблем присущих в ИТ исправляют ситуацию, даже при отсутствии заявки от заказчика, при этом в ежемесячном отчете будет отображено решение и выявленная проблема.
Второй плюс - это полная конфиденциальность данных, в сервисном центре работают только проверенные инженеры и системные администраторы.
Третий плюс – новая компьютерная техника подбирается из расчета оптимальных параметров с учетом факторов качества, цены, возможности для дальнейшего апгрейда. С течением времени поток информации увеличивается и нужно модернизировать технику и обновлять программное обеспечение. В противном случае Вы столкнетесь с примером того к чему приводит плохое обслуживание, что будет заметно по результатам работы филиала.
Четвертый – организация выполнения обновлений Антивирусов и операционных систем. Для исключения вирусов, уязвимостей ПО важно отслеживать и регулярно обновлять операционные системы, а также антивирусы, делая при крупных обновлениях полную резервную копию системы.
Пятый – настройка и обновление прошивок сетевого оборудования. В большинстве случаев для малого и среднего бизнеса используется профессиональное оборудование от микротика, которое имеет доступную цену, гибкие настройки и качественное исполнение.
Абонентское обслуживание компьютерной техники.
ИТ Аутсорсинг - это не только инженерные моменты, когда нужно разобрать, отремонтировать, почистить ПК и следить за его состоянием, это гораздо больше, т.к. каждый сотрудник работает за компьютером и правильное ИТ обслуживание компьютеров и консультации по ИТ вопросам, дают возможность эффективно наладить работу филиала для получения высоких результатов. Пренебрежение и не должное внимание на выбор обслуживающей компании порой ведет к полной неэффективности работы филиала, вплоть до закрытия.
ИТ Аутсорсинг от Prof/it сервиса – это гарантия результата и путь к успешному развитию Вашей компании.
ЦЕНЫ
Наименование работы | Стоимость, руб. |
---|---|
Аудит, с выявлением проблемных зон в ИТ инфраструктуре, цена за ед. техники | 500 |
Обслуживание компьютеров в месяц за шт. | 1500 |
Обслуживание ноутбуков в месяц за шт. | 1500 |
Обслуживание моноблоков в месяц за шт. | 1500 |
Обслуживание Серверов в месяц за шт. | от 5000 |
Почасовая оплата выездного инженера. (минимальный объем от 2 часов) | 1500 руб.\час |
Точная стоимость по обслуживанию ИТ-Инфраструктуры, после проведения диагностики. | |
Возможны скидки при наличии от 40 единиц компьютерной техники. |