Абонентское обслуживание компьютеров

Обслуживание компьютеров

Техническое обслуживание компьютера подразумевает поддержание компьютера в исправном техническом состоянии. Для этого необходимо выполнять набор задач и процедур обслуживания компьютера, которые помогают поддерживать программное и аппаратное обеспечение в актуальном состоянии.

Что такое регламент обслуживания компьютера?

Регламент обслуживания компьютера - это список предопределенных процедур и задач, необходимых для поддержания компьютера в исправном состоянии. Техническое обслуживание компьютера необходимо, чтобы избежать ненужных простоев и сбоев.

Ваш компьютер является ключевым компонентом Вашей цифровой техники, его аппаратное и программное обеспечение должно быть адаптировано к Вашим потребностям. Ваша компьютерная сеть должна обслуживаться должным образом, для полноценного функционирования и избегания неполадок или потери компьютерных данных.

Задачи и процедуры обслуживания компьютера

Задачи обслуживания компьютера включают проверку производительности компьютера, обеспечение правильной установки и настройки программ автоматического мониторинга системы, выявление потенциальных угроз безопасности и регулярное резервное копирование данных. Процедура обслуживания является частью более широкой политики, которая определяет, что, как и когда могут произойти необходимые изменения. Процедура также определяет пошаговые действия низкого уровня.

Регламент технического обслуживания компьютерной техники

  • Регламент обслуживания компьютера обычно требует нескольких шагов, в том числе:
  • Проверка файлов журнала компьютера
  • Изучение разрешений папок на компьютере
  • Проверка места на жестком диске
  • Мониторинг температуры компьютера
  • Обеспечение адекватного резервирования данных
  • Изучение функций безопасности
  • Проверка технического состояния компьютера
  • Установка обновлений безопасности системы
  • Чтение журналов компьютера для предупреждений угроз безопасности или доказательств попыток взлома компьютера
  • Обновление антивирусного программного обеспечения на всех компьютерах, ноутбуках и моноблоках в сети
  • Установка критических обновлений системы и обновления дополнительно установленного программного обеспечения
  • Регулярное полное резервное копирование для обеспечения возможности извлечения важных данных из хранилища в случае сбоя системы.

Инженеры по обслуживанию

Инженер по обслуживанию компьютеров - это квалифицированный техник с хорошим инженерным образованием и соответствующим опытом в области профилактического обслуживания, устранения неисправностей и ремонта, а также установки или модификации компьютерной техники. Компьютерный мастер выполняющий техническое обслуживание компьютеров выполняет ряд плановых работ по обслуживанию компьютеров, что позволит избежать внезапных поломок и сбоев в работе компьютеров.

Специалисты по обслуживанию компьютеров обычно выполняют такие задачи, как; подготовка заказов на поставку деталей, сборка новой компьютерной техники, обслуживание компьютерной техники, предоставление удаленной помощи клиентам через Интернет или по телефону.

Объем обслуживания

В Профит Сервисе проводят техническое обслуживание всех типов компьютеров и серверов, включая Blade; Rack; и башенные варианты. Обслуживание компьютера включает в себя все внутренние компоненты компьютера, т.е. процессор, память, жесткие диски и любые внутренние карты.

Специалисты Профит Сервиса работают со всеми операционными системами: (включая Windows, Windows Server, Unix, Linux и Solaris). Техническое обслуживание относится к эксплуатационной готовности и безопасности системы, включая переустановку операционной системы и применение исправлений безопасности.

Контрольный список технического обслуживания

Этот контрольный список поможет Вам быстро провести оценку уровня компьютерной безопасности, чтобы увидеть, насколько безопасны Ваши компьютерные системы от хакеров. Наши доверенные специалисты по компьютерной техники, бесплатно проконсультируют Вас по вопросам компьютерной безопасности, Вы сможете убедиться в том, защищены ли Вы от многочисленных угроз безопасности.

Компьютерная безопасность

Компьютерная безопасность и функциональность приложений также должны быть исследованы. При необходимости исследования безопасности системы компьютер должен быть установлен непосредственно в изолированном сегменте сети, чтобы обеспечить безопасность данных. Компьютерный аудит должен также включать чтение компьютерных журналов для подтверждения попыток взлома компьютера или предупреждения безопасности системы. Кроме того, системный администратор должен убедиться, что антивирусное программное обеспечение обновлено на всех компьютерах, ноутбуках и моноблоках в сети.

Обслуживания сервера

Во время технического обслуживания сервера организации на сетевых компьютерах должны быть установлены все необходимые пакеты обновлений системы и обновления на дополнительное программное обеспечение. Как правило, эту работу можно выполнять в нерабочее время, чтобы активность пользователей сети не нарушалась. При необходимости также может потребоваться исправление системы, восстановление системы или замена компонентов оборудования.

Резервное копирование важный файлов

Комплексный план резервного копирования также должен быть включен. В случае сбоя системы данные резервного копирования будут жизненно важны, чтобы помочь пользователям компьютерной техники восстановить их сохраненную информацию. В зависимости от того, какие данные хранятся на компьютере, может потребоваться резервное копирование ежедневно, еженедельно, раз в два месяца или ежемесячно. Хороший план резервного копирования всегда следует регулярно проверять, чтобы убедиться, что он соответствует необходимым требованиям по восстановлению данных.