На сайте представлены услуги сотрудничающей с Профит Сервисом дизайнерской студии:
Студия крафтового дизайна «Луномания»
Руководитель и дизайнер студии: Ольга Шилова
Телефон: +7-927-692-78-08
Skype: lunomania_o
E-mail: contact@lunomania.ru
Если кофейня будет называться «Ароматный кофе» — ее не запомнят. Если логотип куплен на бирже — он бесполезен. Если сайт на шаблоне — он не имеет уникального выделяющегося дизайна…
Продавать безликий продукт — невыгодно. Советуем вкладывать в комплексный дизайн, разработку узнаваемого бренда и маркетинг. Это долгосрочные инвестиции с очень высоким процентом доходности.
Наша студия занимается дизайном и созданием сайтов более 9 лет. За это время мы получили немало опыта, поэтому каждая новая концепция разрабатывается с учетом прошлых ошибок и открытий. Кратко расскажем о наших услугах и комплексном дизайне.
Стоимость разработки сайта в нашей студии начинается от 50 000 руб. Мы не делаем сложные порталы и сервисы, наша сильная сторона — продающий дизайн, который работает на подсознательном уровне. Стараемся применять к сайтам новейшие принципы нейромаркетинга, без которых сейчас не обходится ни один современный маркетолог.
I. ДИЗАЙН, КОТОРЫЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОДАЕТ
Дизайн сайта — первое, на что обратит внимание посетитель. «Модный» сайт устаревает очень быстро. Классический дизайн, выдержанный в едином стиле и независимый от моды и хайпа, продержится гораздо дольше. Возможно, что версия CMS, на которой построен сайт, устареет быстрее хорошего продуманного дизайна.
ПОЧЕМУ ПАДАЮТ ПРОДАЖИ?
Когда дизайн перестает нравится, эффективность сайта падает. Поэтому нужно исследовать юзабилити сайта, изучать статистику посещений, тестировать и делать выводы.
Возможно, сайт уже «потерял свою привлекательность» и пора добавить несколько дополнительных креативных идей и фишек или сделать новый. Возможно вместе с сайтом потребуется улучшить сервис, обучить менеджеров телефонным переговорам, сделать доставку дешевле, а систему заказов — удобней, добавить пункты самовывоза. Или даже нанять нового маркетолога.
Проще всего заказать редизайн — это позволит улучшить поведенческие факторы и поднять позиции. Советуем обновить сайт, сделать для него мобильную версию, улучшить юзабилити, установить современный чат-бот взамен устаревшим формам обратной связи, подключить фирменную почтовую рассылку и освоить социальные сети. Эти небольшие шаги привлекут новых посетителей, порадуют постоянных и упростят покупку для любимых клиентов.
АНАЛИТИКА, КОНЦЕПЦИЯ И ПРОТОТИП
Дизайн без концепции продавать не будет. Поэтому мы сначала разрабатываем общую концепцию, исследуем рынок, изучаем сайты конкурентов, продумываем, какие элементы обязательно нужно включить для каждого конкретного случая, а какие, наоборот, будут мешать, изучаем, каким образом каждый элемент будет влиять на внимание и выбор посетителя.
Затем составляем текстовый прототип сайта с цепляющими заголовками, привлекательными предложениями и преимуществами. Это так называемый скелет, на котором основывается весь дизайн и анимация.
НАПОЛНЕНИЕ И АНИМАЦИЯ ДЛЯ САЙТА
Наполнение сайта часто ложится на плечи заказчика, но чтобы избежать опасных ошибок, мы берем на себя создание контента: делаем профессиональные фотографии, пишем продающие и оптимизированные тексты, создаем анимацию.
Если сайт выглядит стильно и дорого, размещенные на нем любительские фотографии или видео испортят все впечатление. В итоге незначительная экономия приведет к потере клиентов.
II. «ТРИ КОНЦЕПЦИИ» КОМПЛЕКСНОГО ДИЗАЙНА
- правильное название,
- запоминающийся логотип,
- фирменный стиль (айдентика).
КАК КОМПАНИЮ НАЗОВЕШЬ, СТОЛЬКО И ЗАРАБОТАЕШЬ
Дать продукту или компании название — задачка не для дилетанта. Нужно придумать яркое, точное и емкое название, которое запомнится и будет ассоциироваться именно с вашей компанией.
Мы очень ответственно подходим к созданию имени. Всегда проверяем, нет ли подобных названий среди конкурентов, нет ли зарегистрированных имен в виде товарного знака, хорошо ли читается и произносится, легко ли переводится на другие языки, не вызывает ли неприятных ассоциаций. Название — основа для создания логотипа.
АДАПТИВНЫЙ ЛОГОТИП — ЛЮБОВЬ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА
Создавая логотип, мы стараемся визуально выделить особенность компании. Создать с помощью линий, формы и цвета такой эмоциональный посыл, который вызовет у покупателя положительные ассоциации и доверие.
Создаем три варианта логотипа и несколько подвариантов. Важно, чтобы логотип не был похож на другие и не ассоциировался с известными брендами.
Мы делаем адаптивные логотипы: для десктопа — большой формат, для мобильной версии — компактный, с более удобным расположением имени, для размещения в соцсетях — адаптированный под круг.
АЙДЕНТИКА — ОДНА ЗА ВСЕХ
Фирменный стиль (айдентика) связывает воедино название и логотип, задавая единый стиль для оформления всех брендовых элементов.
Шаблоны для документов, дизайн визиток, оформление вывесок, табличек, бейджей, дизайн дисконтных карт, рекламных буклетов, фирменных папок и календарей и даже элементов оформления интерьера — тоже айдентика, только оффлайн.
Дизайн рекламного буклета должен быть таким же привлекательным, как и товары с услугами. При наличии профессиональных фотографий, мы легко справимся с этой задачей. Но это только половина дела. Необходимо расположить предложения в выгодном порядке, в зависимости от плана продаж и маркетинговых исследований.
На самом видном месте мы размещаем товары с максимальной маржинальностью, рядом — сопутствующие товары или услуги, наименее выгодные предложения — в менее заметных местах. Такая сортировка — довольно сложный, но необходимый процесс для создания продающего дизайна.
Студия крафтового дизайна «Луномания»
Руководитель и дизайнер студии: Ольга Шилова
Телефон: +7-927-692-78-08
Skype: lunomania_o
E-mail: contact@lunomania.ru