бухгалтерское обслуживаниеБухгалтерские услуги в Самаре

Услуги бухгалтерского Аутсорсинга от компании ООО «Счетовод» представлены на сайте благодаря сотрудничеству с Профит Сервисом. Телефон руководителя ООО «Счетовод» +7 (927) 296-35-34. Компьютерный сервис Профит предоставляет обширный спектр ИТ услуг, одна из которых ИТ-Аутсорсинг.

Аутсорсинг бухгалтерских услуг в Самаре

бухгалтерское обслуживание

Бухгалтерские услуги – основа успеха вашего бизнеса

Зачастую руководители вынуждены контролировать множество разнообразных процессов, большинство из которых не сопряжено с основным направлением бизнеса. В результате решение текущих вопросов занимает большую часть времени, тем самым не давая сконцентрироваться на стратегически важных задачах, влияющих на дальнейшее развитие организации. В такой ситуации бухгалтерский аутсорсинг становится единственным выходом.

Преимущества сотрудничества с компанией ООО «Счетовод»

Бухгалтерский аутсорсинг – направление достаточно новое. Однако, несмотря на это, популярность его высока, многие бизнесмены уже отказались от классической модели, подразумевающей наличие в штате компании хотя бы одного бухгалтера, и открыли для себя преимущества данной услуги. Дословно термин «аутсорсинг» переводится как «привлечение внешних ресурсов». Доверяя ведение бухгалтерского учета специализированному агентству, руководитель получает ряд неоспоримых преимуществ:

  • Снижает затраты на содержание штатного бухгалтера, которому необходимо регулярно выплачивать заработную плату, оборудовать рабочее место, отчислять социальные выплаты и пр.
  • Профессионализм специалистов. Принимая наемного сотрудника, руководитель не может быть уверенным в его профессиональных навыках. У нас работают лишь высококвалифицированные бухгалтеры, четко выполняющие поставленные перед ними задачи.
  • Демократичность и ответственность. Бухгалтерские услуги в Самаре оказываются круглосуточно. Компания берет на себя ответственность за соблюдение всех сроков сдачи отчетной документации, поэтому возможность наложения штрафных санкций сводится к минимуму.

Сегодня бухгалтерский аутсорсинг подразумевает ведение всех видов учетов и затрагивает различные аспекты управления денежными потоками. Рассмотрим преимущества бухгалтерского аутсорсинга для различных форм предпринимательства.

Малый бизнес

Грамотный специалист должен быть найден раньше, чем возникнет идея. Именно такого подхода целесообразно придерживаться, когда речь идет о финансах. Специалист поможет разработать бизнес-план, подберет соответствующую схему налогообложения, организует ведение отчетности на первоначальном этапе. Для сведения затрат к минимуму помощь может носить периодический характер.

Индивидуальное предпринимательство

Популярностью в данном сегменте пользуются консультации по налоговому учету и составление деклараций 3 НДФЛ.

Средний бизнес

Переходить на бухгалтерский аутсорсинг выгодно при оптимизации или диверсификации производственного процесса. Внешний аудит укажет на имеющиеся проблемы, восстановление отчетности избавит от наложения штрафных санкций, сокращение штата – снизит издержки предприятия.

Крупный бизнес

Быстрые темпы развития требуют высокой точности расчетов. Штатные бухгалтера не могут постоянно переквалифицироваться и овладевать знаниями, требующимися для грамотного сопровождения открывающегося подразделения – вопрос решается посредством заключения договора с консалтинговым агентством.

Чаще всего руководители, не желающие прибегать к бухгалтерскому аутсорсингу, аргументируют это тем, что всегда выгоднее держать в штате своего бухгалтера, которому можно доверять и контролировать. Мнение ошибочно в корне. Практика показывает, что главными источниками проблем управления являются именно привычка и доверительные отношения.

Бухгалтерские услуги в Самаре оказываются на основании договора, в котором четко прописаны обязанности каждой из сторон: заказчик своевременно вносит плату, а фирма – хранит секреты и безупречно исполняет взятые на себя обязательства. Ведь любая компания предоставляющая услуги бухгалтерского аутсорсинга крайне дорожит своей репутаций, именно от нее зависит ее доход и стабильность.

Основные направления

Компания ООО «Счетовод» оказывает полный перечень бухгалтерских услуг для субъектов различных организационно-правовых форм деятельности.

Ведение бухгалтерского учета

Бухучет – это упорядоченная система сбора, систематизации и регистрации информации, на основании которой определяется состояние имущества и финансовых обязательств предприятия.

Ведение бухгалтерского учета подразумевает сбор сведений, касающихся финансового положения организации. Эта информация нужна государству, чтобы производить контроль за исполнением законодательных норм РФ. Бухучет требует профессионального подхода – дилетанты внесут лишь беспорядок, что негативно скажется на бизнесе.

Консультирование по налогам

Законодательство в сфере налогообложения претерпевает постоянные изменения. Собственникам бизнеса весьма затруднительно их отслеживать, да и для толкования необходимо обладать специальными знаниями.

Консультации по налоговому учету помогают скорректировать направление экономического развития и выработать своевременные решения, касающиеся сферы управления денежными потоками.

Налоговый консалтинг обеспечивает правовую поддержку, стабилизирует платежеспособность и обеспечивает финансовую устойчивость организации.

Ликвидация юридических лиц и ИП

Ликвидация ООО/ИП – достаточно сложная процедура, имеющая ряд характерных нюансов. Конечно, ликвидировать юридическое лицо несколько сложнее, ведь в этом случае подразумевается закрытие фирмы и исключение ее из ЕГРЮЛ. Процедура может носить не только добровольный, но и принудительный характер. В первом случае инициаторами ликвидации выступают учредители, во втором – государственные органы власти или третье лицо, имеющее непосредственное отношение к деятельности общества с ограниченной ответственностью.

Ликвидация ООО/ИП требует определенного порядка действий, строго регламентированного нормами законодательства. В обратном случае регистрирующий орган откажет в ликвидации. Такой отказ может иметь негативные последствия для деятельности юридического лица. Наша компания оказывает бухгалтерские услуги под ключ: от услуг бухгалтера в Самаре и сбора необходимой документации до формирования ликвидационного баланса, включая все промежуточные этапы.

Ведение ООО/ИП

Даже при отсутствии работников, незначительном количестве проводимых операций и упрощенной системе налогообложения ведение ООО/ИП требует специальных знаний, опыта и программ.

Ошибки при ведении бухучета недопустимы, они сказываются на отчетной документации, подаваемой в налоговую инспекцию и социальные фонды. Любая неточность может рассматриваться как основание для наложения штрафных санкций. Для экономии времени и денег, ведение ООО/ИП целесообразно доверять профессионалам по бухгалтерскому аутсорсингу.

Заполнение и подача деклараций

Люди, занимающиеся предпринимательской деятельностью, прекрасно осведомлены о том, что декларация является официальным документом, требующимся для подтверждения доходов, полученных физическими и юридическими лицами за определенный отрезок времени. Например, составление деклараций 3 НДФЛ, вызывает ряд вопросов у граждан.

Несвоевременная подача декларации или ошибки в ее составлении грозят административным взысканием, размер которого может достигать 5% от ежемесячной суммы налога.

Бухгалтерское сопровождение

Услуги бухгалтера в Самаре – прекрасный способ урегулирования проблем, возникающих в сфере налогообложения, договорных обязательств, формирования отчетности.

О компании

Компания ООО «Счетовод» предоставляющая услуги бухгалтерского аутсорсинга дорожит своей репутацией, поэтому штат укомплектован высококлассными бухгалтерами и аудиторами, имеющими солидный опыт работы. Они регулярно проходят курсы повышения квалификации и тщательно следят за изменениями законодательства в сфере финансов и налогообложения.

При работе с клиентами компания придерживается следующих принципов:

  • надежность и конфиденциальность;
  • фиксированное и прозрачное ценообразование. Цены на бухгалтерские услуги зависят от объема и сложности предстоящей работы;
  • гибкие механизмы, легко адаптирующиеся под нужды финансово-хозяйственной деятельности заказчика.

За каждой фирмой, заключившей договор на оказание услуг бухгалтера в Самаре, закрепляется грамотный бухгалтер, полностью ведущий ее бухучет. Он круглосуточно на связи и готов консультировать по всем возникающим вопросам. Сотрудничество с нами помогает заказчикам существенно снизить материальные риски и затраты.

Контакты

Телефоны: +7 (987) 150-79-50,
+7 (927) 296-35-34.
Адрес: г. Самара, ул. Авроры, 63, оф. 518
Режим работы Пн-Чт с 9.00 до 17.00,
Пт с 9.00 до 16.00, Сб-Вс выходной.
E-mail: bestbuh63@gmail.com

ЦЕНЫ

Наименование работыСтоимость, руб.
Консультация бесплатно0
Ведение ООО на УСН - от3.000 р/мес.
Ведение ООО на ОСНО - от5.000 р/мес.
Ведение ИП - от5.000 р/квартал
Разовые услугиДоговорная цена.